АРТ-Н-САЙЕНС
(Современное искусство)
Музыкальный геном. Открытие 21 века

ФИЗИКА МУЗЫКИ И МУЗЫКА ФИЗИКИ…
Открытие, о котором рассказано ниже, стало базовым и положило начало целому направлению, соединяющему науку и искусство, которому автор дал название art-n-science (арт-н - сайенс).
В рамках этого направления сформирована основная парадигма Миссии Интегральной Гармонизации «МИГ» и создан целый ряд продуктов, объединяющих качества научных инноваций и произведений искусства. О них рассказывается в соответствующих разделах сайта.
ОТКРЫТИЕ ЗОЛОТОГО ВУРФА ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МУЗЫКАЛЬНЫХ НОТ
Феномен Золотого сечения справедливо рассматривается в качестве явления системного, указывающего как на соответствие объекта Принципу Порядка, так и на определенный алгоритм проявления феноменов природы в процессе эволюции Вселенной ряд Фибоначчи). Данный феномен сечения признается одним из фундаментальных законов природы, который следовало бы, по данной причине, назвать "Законом гармонии".
1. Движущая Сила Вселенной.
Наиболее верное понимание сути феномена Золотого Сечения дает иследование профессора Пака Чже Ву, посвященное базовым законам Мироздания - Закону Триначалия и Восьминачальной последовательности.
Производным этих законов является числовой ряд Фибоначчи, называемый также "золотой последовательностью" за его тесную связь с универсальной пропорцией Золотого Сечения. В каждом цикле природных явлений присутствует период подъема и период спада (Ян - период и Инь - период, в древнем даосском учении). Ян - приводит к дифференциации, Инь - неизменности. Чередование полярных фаз, их гармонизацию и объединение обеспечивает Ден (сила Нейтро. Любой цикл, рассмотренный в трехмерном пространстве с учетом параметра времени, представлен спиралью, как результатом взаимодействия противоположностей через сопротивление при участии силы Нейтро. Совершенной формой спирали является Золотая Спираль, известная с давних времен, как образец закономерностей Золотого сечения. Ряд Фибоначчи, в котором присутствует Золотое число, фактически описывает процесс эволюции, происходящий путем последовательного самонакопления, развития "из себя", начиная от исходной нулевой точки. Золотая Спираль наиболее ярко проявляется именно на начальных этапах развития. Первичная форма существования представлена нейтральным Ден (Нейтро), которая на первой стадии проявления порождает Две Полярности. На следующем этапе они развиваются в Четыре Соединения, среди которых два "крайних" обладают экстремальными качествами Инь и Ян. Эти элементы, обладающие противоположными зарядами, сразу объединяются и нейтрализуются. Так на стадии Четырех Соединений формируется система Трех Начал – Ден(Нейтро), Ян и Инь.
Одновременно продолжается процесс проявления Ден(Нейтро), от стадии Четырех Соединений к стадии Восьминачальной последовательности. При комбинации этой последовательности с возникшим к этому времени Триначалием образуется ряд Фибоначчи. В результате одновременно формируются две разные последовательности чисел 1-2-4-8-…, соответствующая Восьминачальной последовательности, и 1-2-3-5-8…, соответствующая ряду Фибоначчи. Данное состояние системы описывает наиболее совершенный закон гармонии совместно с системой Трех Начал, принятой, во всех духовных учениях,например, в православии в качестве основы вероучения - догмата о Святой Троице. Ведущая роль в этом вероучении принадлежит Святому Духу. В рассматриваемой здесь даосской доктрине этот фактор назван Ден(Нейтро)
. В эволюционном развитии Нейтро имеет ведущую роль, обеспечивая сохранность и развитие дуальной пары. Нейтро-сила дает возможность миру проявленному, с его неизбежной энтропией, поддерживать свое существование и развитие, нейтрализуя его экстремальные фазы.
Ряд Фибоначчи из Нейтро-групп формирует центральный контролирующий стержень, который поддерживает функционирование всей иерархической системы. По мере развития, количество Нейтро-групп в стержне возрастает в соответствие с рядом Фибоначчи, совершенствуется качество элементов, возрастает скорость процесса. В результате образуется структура, напоминающая вихрь. Известно, что такая структура имеет в самом центре зону абсолютного покоя ("глаз тайфуна"), как проявление силы Нейтро.
В конечном итоге, понятие о Нейтро-силе и Нейтро-стержне, соответствующее понятию "срединного пути", примиряет два полярных движения - рациональное и иррациональное, ни одно из которых само по себе не является Истиной и не может претендовать на "право первородства". Эти два направления представляют собой две нити спирали, которые не могут встретиться, так как тогда не стало бы спирали. Но существуют сферы, где спирали еще нет, а есть только идея о ней. И эта идея - у Первопричины, она - Ее «составляющая». Поскольку Первопричина абсолютна, то дуальность, существующая в Ней в качестве принципа, выйдет на сцену лишь на этапе Ее проявления в качестве дуальной пары (монада, принцип Инь - Ян).
Через Золотое Сечение, через числовую последовательность Фибоначчи, мы получаем представление о базовых Законах Мироздания - и отсюда - о роли Нейтро-силы. Представление дается нам в числах, как инструменте, которые, по слову Пифагора "лжи не имеют", так как могут отражать геометрию мира, то есть форму, но не суть. Мы опосредованно получаем возможность постижения сути через представление о форме.
Геометрия же формы гармонична. Проявляя Золотую Пропорцию во всех сферах своего бытия, человек представляет собой наиболее яркое воплощение духа Нейтро, Святого Духа - часть универсального Закона, определяющего его происхождение. Обратясь к пути познания рациональному, отдадим должное его "вычислительным возможностям".
2. Открытие Золотого Вурфа Генетической системы (Рег.свид. Укргоспатента № 5276, 22.04.2002).
Простейший элемент симметрии подобия – параллельный перенос объекта с одновременым изменением масштаба в несколько раз. В результате получается фрактал.
Человек, как фрактал Триединого Начала Мироздания, также трехсоставен, и этот принцип проявлен в любом аспекте строения тела, состоящего из трехчленных блоков (плечо-предплечье-кисть, три фаланги пальцев, три части тела…). Если обозначить максимальную часть триплета АВ, среднюю ВС и минимальную CD можно составить двойное соотношение:

W = (AB+BC)(BC+CD) : BC(AB+BC+CD)

Данное соотношение нгазывается ВУРФ. Это термин проективной геометрии, обозначающий четверку точек прямой. Вурф имеет свойство не меняться при конформном преобразовании. Четыре точки A,B,C,D могут преобразовываться относительно окружности любым образом, но их вурф всегда остается неизменным. С большой точностью вурфы всех трехчленных блоков человеческого тела равны между собой и близки к числу 1,309 (округленно 1,3), которое связано с Фибоначчи,
а именно:
WA= Ф/2=2,618…/2=1.309…
Эту величину называют ЗОЛОТЫМ ВУРФОМ по аналогии с золотым сечением, тоже связанным с рядом Фибоначчи.
Индексы молекулярных масс двадцати аминокислот из Периодической системы Г.Длясина были взяты мною для расчетов их вурфов по приведенной формуле. Аминокислоты имеют одинаковые вурфы, просчитанные до седьмого знака после запятой, округленно равные 1,3 !!!
Это нетрудно проверить на примере двух фрактальных пар аминокислот, произвольно взятых из системы Длясина:

А – His – 155,2
В –Ile - 131,2
С- Trp- 204.2
D –Pro - 115,1


(20362,24 + 26791,04 +23503,42)
W= = 1,2528213 ~ 1.3
26791,04(20362,24+26791,04+23503,42)

Выводом может являться то, что периодическая система аминокислот, которую Длясин представил как симметричную, является в то же время диссимметричной. Следовательно, любые четыре ее элемента имеют непосредственное отношение к Золотой Пропорции. Любые четыре точки могут быть стабилизатором термодинамических процессов в биосистемах - НО! - на уровне изолированной термодинамической системы, для которой характерно термодинамическое равновесие, когда энтропия остается неизменной, что предполагает обратимость термодинамических реакций. Биосистемы же в физическом мире являются открытыми и характеризуются термодинамическим состоянием, которое необратимо. Из этого следует еще один важный вывод: система аминокислот Длясина является ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛЬЮ генетической системы человека, которая существует в виде Протоидеи в Высших информационных сферах. Это также означает, что каждая аминокислота на этом уровне является фракталом всей системы аминокислот и самой себя. Иными словами, на упомянутом уровне есть Единое Непроявленное Начало, содержащее в себе идею о частях. Системность этих частей в проявленном состоянии именно свидетельствует об их изначальном единстве в иерархически высшем мире – мире Протоидеи.
Система аминокислот является наглядным выражением базовых Законов Мироздания.
Золотой вурф системы показывает ее соответствие гармонии Вселенной и тем самым косвенно подтверждает фактор сотворенности человека "пот образу и подобию" Создателя.
Конструкция Вселенной определяется духовной логикой, поэтому основным является не набор ее элементов, а связи между ними, то есть, кодировка полевых структур. Таким образом, конструкция белковой молекулы определяется кодировкой полевых «структур-метапрообразов» аминокислот, как элементов молекулы, внутрисистемными связями между ними. Система сконструирована так, чтобы работать в состоянии баланса.
Человек есть воплощение универсального закона, определяющего его происхождение. Поэтому человек инстинктивно воспринимает пропорции Золотого Сечения в мире, как нечто наиболее естественное, испытывая радость и счастье, ощущение общности с природой и, опосредованно, с ее Творцом.
3.Музыкальный геном.
Позднее мною была составлена система соответствия семи нот современной ахроматической нотной последовательности системе И-цзин (Рег.свид.Укргоспатента №7479 от 24.04.2003), которая считается универсальной матрицей, определяющей принцип построения объектов в пространстве и времени и алгоритмы всех процессов Вселенной. Ранее известное соответствие И-цзину (Фу Си,1115 до н.э.) системы генетического кодирования (Уотсон-Крик, 1954) подтверждает происхождение всех объектов проявленного мира из Первопричины. Открытие привело к созданию авторского варианта озвученной модели И-цзина в виде музыкального произведения «Симфония перемен» (компакт диск издан в 2007 г.) и к еще одному открытию.
ОТКРЫТИЕ ЗОЛОТОЙ ПРОПОРЦИИ ВЕЛИЧИН ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НОТ ХРОМАТИЧЕСКОГО ЗВУКОРЯДА (Константин Задорожников, 24 июля 2010 г.).

Взяты наибольшая, наименьшая и средние величины

А= 61,9 Гц (нота Си в верхнем регистре)
В= 49,5 Гц (нота Соль)
С=41,3 Гц (нота Ми)
D= 33 Гц (нота До)



Формула:
(AB +BC)(DC+CD)
W =
BC(AB+BC+CD)


Расчет

[(61,9 х 49,5)+(49,5х41,3)]x[(49,5 x 41,3)+(41,3 x 33)]
W= = 1,3156552779194288628250892401836

[49,5 x 41,3] x [(61,9 x 49,5)+(49,5 x 41,3)+(41,3 x 33)


W= 1,3156552779194288628250892401836 ≈ 1,3

Затем взяты величины частот нот произвольно, без опредеоенной системы.
А= 33
В= 46,4
С= 34,8
D=49,5

Результат расчета: W = 1,3355229104532794360503808138818 ≈ 1,3
И так далее…

Выводы
Вурф величин частотных характеристик нот хроматического звукоряда является ЗОЛОТЫМ.
Система нотации является производной Первопричины и корреирует с универсальной матрицей.
Взаимодействие с любой матрицей, как с эталоном, призвано побудить биосистему «вспомнить» о ее первородности, о ее изначальном, божественном соотвтествии Творцу, ведь технотропный путь цивилизации и неизбежные на нем ошибки приводят к неизбежному же отклонению биосистемы от изначальных параметров, с вытекающими последствиями (болезни, проблемы и т.п.).
С чисто физической точки зрения, реликтовые формы (любых объектов) являются представителями первичной среды, в которой возникли первые живые системы. Эта среда характеризовалась максимально возможной для Земли удаленностью от состояния термодинамического равновесия, которое является основным отличием живой системы от неживой. То есть, суть взаимодействия с матрицей, постоянное напоминание о неравновесном состоянии системе, с этой матрицей взаимодействующей.
Несколько слов о темперированном звукоряде (со знаками альтерации – диезами (или бемолями), изменяющими звучание на пол-тона). Какова его роль? Система восьми нот (семь + До следующей октавы) резонансно соответствует семи планетам Солнечной системы.
Здесь прямая аналогия с астрологической системой. Частотные энергетические характеристики планет не воспринимаются объектами Земли иначе, чем через сектора эклиптики (Зодиакальный круг), которые в прямом физическом смысле модулируют «несущую частоту» планеты. Поэтому корреляция с хроматической секвенцией ближе к «человеческому», а с ахроматической – к «космическому». То есть, «планеный тип» матрицы, и ему соответствующий натуральный звукоряд, являются более реликтовыми. «Зодиакальный тип» матрицы, и ему соответствующий хроматический звукоряд, являются эволюционно «более поздними» по отношению к моменту начала эманации Первопричины (Большому взрыву) и,вероятно, более «понятными» для чтения энергетической системой человека. Человек информационно воспринимает первую систему сквозь призму второй. Обе системы созданы в соответствие с Законом гармонии.
Музыка представляет собой гармоничное явление. Музыка является средством резонансной сонастройки с частотами глобальной системы Вселенной и, таким образом, поддержания энергетического баланса между неравновесным состоянием биосистемы в условиях Земли(жизнью) и равновесным состоянием глобальной галактической системы на любом ее иерархическом уровне.

Основная официальная публикация, освещающая данную тему, вторая часть монографии
Константин Задорожников
"Золотая Печать Творца" (2006), "Музыкальный геном"
ISBN 996-7962-53-9
УДК 577+575+51+211+78
ББК 28.0+22.1+86+85.31
З-15
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГЕНОМ». ПРИГЛАШЕНИЕ В МИСТЕРИЮ
Концепция жанра НООмузыки рождалась 7 лет, все началось с научных открытий "Золотая пропорция параметров основных элементов генетической системы (2002) и "Музыкальный геном (Музыкальный И-цзин)" (авт.свидет.ГААСП Украины. №7479 от 24.04.2003). Затем было создано музыкальное произведение "Симфония перемен", которое обрело жизнь только в 2010, в виде официального издания компакт диска 13 мая 2010г. - дата вручения автору тиража совпала с Праздником Вознесения. (Число 13 в Майянском гармоническом модуле Цолькин является числом "разрешения"...
Ветер перемен возвещает сами перемены. Ветер перемен несет новую музыку. Какой она должна быть? Времена рока прошли. Классика, относимая к категории вечного искусства, или постоянно трансформирующийся джаз? Или синтез? Выверенно научный подход, или чувственный?.. Раньше эти два направления познания были одним, и объединяла все интуиция. Интуиция же, будучи озвученной, является, собственно, музыкой...
"Симфония перемен" соединяет классику, нью-эйдж, привнося этнические ключевые элементы и веяния современных электронных стилей. А где же джаз?. В рамках выверенного по Золотому сечению канона присутствует импровизация - это суть джаза, его дыхания. И это то, что вдыхает жизнь в гармоничную по структуре форму. Импровизация приходит из той области, где индивидуальное сознание отождествляет себя с сознанием Причины. Эта область достижима в медитации, или в акте творчества, что одно и то же по сути. Творчество формирует ноосферу - сферу разума, которая будет царить на планете в грядущем, начинающемся уже сегодня. Тонкие вибрации наших сущностей будут требовать регулировки, которая невозможна только посредством эстетического восприятия мира и соответствующими инструментами, важнейший из которых - музыка.
НООМУЗЫКА
Термин впервые введен доктором К.Г.Задорожниковым (Феликс Рэй), ученым, музыкантом и художником, автором коррелятивной системы «Генетический словарь человека – нотная система» и композитором, создавшим музыкальную версию этой системы («Музыкальный геном») и на ее основе – композицию «Симфония перемен» или «Музыкальный И-Цзин» (2003-2010).
Термин имеет непосредственное отношение к понятию ноосферы. Понятие «Ноосфера» было предложено профессором математики Сорбонны Эдуардом Леруа (1870—1954), который трактовал ее как «мыслящую» оболочку, формирующуюся человеческим сознанием. В основе теории Леруа лежат представления Плотина (205—270) о эманации Единого (непознаваемой Первосущности, отождествляемой с Благом) в Ум и мировую Душу, с последующей трансформацией последних снова в Единое. Согласно Плотину, сначала Единое выделяет из себя мировой Ум (нус), заключающий в себе мир идей, затем Ум производит из себя мировую Душу, которая дробится на отдельные души и творит чувственный мир. Материя возникает как низшая ступень эманации. Достигнув определенной ступени развития, существа чувственного мира начинают осознавать собственную неполноту и стремиться к приобщению, а затем и слиянию с Единым.
Наиболее полное воплощение теория Леруа нашла в разработке Тейяра де Шардена, который разделял идею, что конечным пунктом развития ноосферы будет слияние с Богом. Научное же обоснование ноосферного учения дал русский учкный Вернадский.
Ноосфера—сфера взаимодействия общества и природы, в пределах которой разумная (и творческая!) человеческая деятельность становится определяющим фактором развития. Ноосферу можно охарактеризовать как единство «природы» и «культуры».
Человек у Плотина стремится выйти за пределы Души в сферу Разума, чтобы затем, через экстаз, приобщиться к Единому. Согласно Тейяру де Шардену, человек также стремится перейти в сферу разума и раствориться в Боге.
Вернадский делает вывод о том, что человечество в ходе своего развития превращается в новую мощную геологическую силу, своей мыслью и трудом преобразующую лик планеты. Соответственно, оно в целях своего сохранения должно будет взять на себя ответственность за развитие биосферы, превращающейся в ноосферу, а это потребует от него определённой социальной организации и новой, экологической и одновременно гуманистической этики.
НОО-музыка, жанр по своей сути эклектичный, то есть, fusion, с акцентом на соединение классики, нью эйдж, ворлд, рока и некоторых современных стилей (эмбиент, хип-хоп и др.). Жанр относится к концепции art-n-science,которая определяет синтез в музыке двух путей познания – интуиции и научного расчета.
Konstantin Magical Mystery Orchestra

«СИМФОНИЯ ПЕРЕМЕН» («Музыкальный геном – Музыкальный И-Цзин»)
Музыкальное произведение с резонансно-корригирующими свойствами для резонансной эстетической гармонизации биосистем путем прослушивания, медитаций, для использования в оздоровительных практиках, стимуляции творческой и деловой активности, оптимизации процесса обучения и музыкального образования, развития музыкальных качеств, решения ключевых проблем на пути духовного развития, для релаксации, снятия стрессов, улучшения качества жизни, сна, настроения, оптимизации бизнеса, привлечения партнеров и клиентов, повышения результативности спортивных достижений, общего оздоровления, оптимизации действия гомеопатических, нутрицевтических и натуропатических средств, очистки ауры помещений и структурирования жидкостей.

Аннотация

"Книга Перемен" - "И цзин" - созданная более трех тысячелетий назад, считается Священной Книгой Дальнего Востока. Ее основу составляют 64 гексаграммы - полный набор вариантов из шести целых и прерывистых горизонтальных черт.
И-цзин сочетает в себе принципы статики и динамики.Как статическая структура, И-цзин – это матрица всего мироздания, в нее вписываются любые существующие системы, включая генетический словарь человека, открытый Уотсоном и Криком в 1954г. Как динамическая система, последовательность элементов И-цзина представляет собой алгоритм любого процесса во Вселенной. Открытием доктора К.Г.Задорожникова в 2002 г. Было доказано, что основные элементы генетической системы человека и, собственно, генетический словарь, созданы по Золотой пропорции. Следовательно, И-цзин является универсальным резонансным модулем, который может быть использован для гармонизации биосистемы путем настройки ее в резонанс с галактическими ритмами.
Настраиваясь в резонанс с И-цзином, человек ориентируется на гармонию, как суть структуры Мироздания и приближается, тем самым, к совершенству – в своих духовном, энергетическом и физическом аспектах. Соответственно, на уровне межличностных отношений, творчества, деловой активности и здоровья, человек становится максимально эффективным. Поскольку внутренняя гармония, по одному из базовых законов Мироздания, порождает гармонию внешнюю, человек формирует вокруг себя позитивную информационно-энергетическую среду, тем самым нейтрализуя влияние внешних негативных тенденций социума.
Cоответствие И-цзина генетическому словарю определяет вибрационное (частотное) соответствие каждой аминокислоты, кодирующей молекулу белка, определенной гексаграмме И-цзина. Следовательно, озвучивание гексаграммы найденной по соответствию нотой является озвучиванием также определенной аминокислоты. Более того, последовательность такого озвучивания в соответствие с последовательностью гексаграмм И-цзина приводит к резонированию тонких частотных структур аминокислот в определенном алгоритме, по которому кодируются любые, в т.ч. жизненноважные процессы во Вселенной. Это, в свою очередь, приводит к сонастройке с реликтовыми ритмами Вселенной и гармонизации всей биосистемы, что выражается в нормализации состояния здоровья и успехе личностной активности в социуме.
И-Цзин создавался в древнем Китае, и для его постижения важно отталкиваться от китайского менталитета, что сложно для европейца. Предложенный в открытии доктора К.Г.Задорожникова музыкальный способ резонансного контакта с И-цзином подходит для любого менталитета,поскольку язык музыки универсален.
«Симфония перемен» есть средство согласования частот нашего мозга с частотами Вселенной, что особо актуально в условиях нашей техногенной цивилизации. Техногенные системы передачи аудиовизуальной информации построены на принципе дезинтеграции – передающаяся их средствами цельная структура окружающего мира, разрывается на составляющие фрагменты - информация подается в мозг человека с частотами, которые не согласованы с его собственными рабочими частотами. Любая музыка является отражением своей эпохи. И-цзин, как универсальная матрица, вление надэпохальное. Уникальность И-Цзина в его универсальности, ибо он объединяет все процессы на основании общих для всего сущего, эталонных факторов, относящихся к сфере архетипов - метаструктуры и метаалгоритма. Данные факторы отражают основной Принцип творения – закон гармонии, который также является гарантом безопасности существования видов-процессов в проявленном мире. Отсюда, музыка, созданная по данному алгоритму и структуре, максимально соответствует этому Принципу, и в том ее глубинная «каноничность». Музыка И-Цзина, таким образом, отражает базовые качества, присущие любой эпохе.
Однако, если обратиться именно к «Симфонии перемен», в которой присутствует индивидуальное творчество композитора, как представителя конкретной эпохи, то это музыкальное произведение отражает именно эту, конкретную, эпоху – эру Водолея. При этом нельзя забывать, что это авторское восприятие И-Цзина и его паттернов делает произведение индивидуальным, композитор здесь является инструментом для интерпретации наиболее общих законов Мироздания в символах, понятных сознанию современной эпохи.
Медицина новой эпохи соответствует понятию целостности, а инструменты ее используют частотное воздействие на человека с целью сонастройки с ритмаии Вселенной. Энерго-информационным условиям Новой Эпохи должно соответствовать человечество более тонкой, по сравнению с нынешним, уровнем организации. Именно к тонким уровням организации обращены инструменты новой медицины, задача которых не в искоренении проблемы путем подавления, а в нейтрализации ее за счет резервов самого организма, восстановленных путем гармонизации. Ведущим средством здесь является т.н. эстетическая гармонизация, в которой музыка имеет приоритет. Музыкальный И-Цзин представляет собой идеальное средство музыкотерапии – раздела медицины новой эпохи.
Важно отметить, что если бы слушателю предлагался исключительно звуковой ряд И-Цзина, то это была бы «аппаратная музыка», и отражала бы она именно внешние процессы. С другой стороны, такая музыка помогает осознать и преодолевать «шизоидность» все еще влияющей на нас, уходящей эпохи Рыб. Подобно музыке Баха, Веберна, музыкальный И-Цзин гармонизирует эпоху, собирая разобщенный, разорванный «дух времени» воедино, приводя нас в «точку сборки». Это происходит на уровне метагенетическом, потому произведение и названо «Музыкальным геномом». В нем присутствует сочетание двух противоположностей – упорядоченности структуры и изменчивости внутри этой структуры. Это дает возможность применять пьесу для всеобщей гармонизации, имея в виду всех нас, детей уходящей эпохи, стремящихся стать детьми эпохи будущей, для чего необходимо преодолевать «болезни переходного периода» с их чувством потери жизненной опоры и депрессиями.
Доктор Константин Задорожников, на основе своего открытия «Музыкальный геном» (авт.свидет.ГААСП Украины. №7479 от 24.04.2003) создал произведение «Симфония перемен», объединившее в музыке все возможности для достижения резонансного соответствия с универсальной матрицей. Аутентичный звукоряд-Цзина подвергся аранжировке и оркестровке, при полном сохранении его структуры и последовательности. Сохраненная аутентичность звукоряда дает возможность сонастроиться с универсальным вибрационным алгоритмом жизни Вселенной, с Матрицей мироздания и, собственно, с матрицей нашего генома. Творчество же создает благозвучность и делает резонансную, чисто физическую, гармонизацию эстетической.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕН ШУЙ
Одним из самых высокоэффективных способов активизации жизненной энергии в вашем доме является использование звука, и этот способ называется "акустический Фэн-Шуй". Частоты звукового спектра могут распространяться в воде и проникать сквозь твердые материалы так же хорошо, как и по воздуху.
Звуки окружающей среды оказывают на нас не меньшее влияние, чем те физические структуры, которые представляют собой наши жилища. Некоторые звуки имеют разрушительный характер. Иногда звуки могут быть приятными и носить успокаивающий характер. Кроме того, существуют звуки, которые мы сами создаем в окружающей нас среде. На нас также оказывает воздействие "качество звучания" в наших домах, которое характеризуется способностью наших домов реагировать на шумы. Все эти звуковые поля взаимодействуют между собой и повышают, либо снижают вашу личную энергию.
Звуки и музыка в вашем доме могут оказывать значительное воздействие на Фэн-Шуй вашего дома в целом. Когда звуки проникают в предметы, находящиеся в вашем доме, они изменяют его энергетические поля, хотя это происходит почти незаметно. Одним из примеров того, что звук на самом деле изменяет структуру физических тел, являются старые скрипки. С течением времени музыкальные вибрации, возникающие в процессе игры на скрипке, изменяют молекулярную структуру дерева, из которого она сделана. Когда на скрипке играет виртуозный скрипач, она насквозь пропитывается красотой вдохновенной игры и несет в себе энергетический отпечаток, который оставляет та великолепная музыка, которая на них исполнялась. Все, что в вашем доме сделано из дерева, чрезвычайно восприимчиво к звукам, которые могут оставить в нем свой отпечаток.
Исследования подтверждают, что звуки, окружающие нас в среде нашего обитания, являются важным фактором, оказывающим влияние на наше здоровье и благоденствие. Вот почему в вашем доме так важно сбалансировать и "исцелить" энергию, источником которой являются звуки, и заставить ее поддерживать и питать ваши духовные силы.
Один из способов, который вы можете использовать для создания "звуковой мандалы", - это использование ГАРМОНИЧНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ «СИМФОНИЯ ПЕРЕМЕН», СОЗДАННОГО НА ОСНОВЕ НАУЧНОГО ОТКРЫТИЯ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГЕНОМ», звуки которого порождают такую мелодическую структуру, которая оказывает на нас такое же влияние, как и сама Священная геометрия, проникая в различные предметы в вашем доме или в офисе и таким образом вызывая в их энергетических полях удивительные перемены. Эти звуковые тона способствуют гармонизации и единению разрозненных энергетических потоков, генерированию невероятных звуковых геометрических форм, которые останутся впечатанными в стенах, потолке и полу вашего жилища в течение долгого времени после того, как стихнут звуки этого музыкального произведения. При использовании этого произведения вы можете оказывать гармонизирующее воздействие на те энергетические поля, которые окружают вас. Звуки могут изменять вибрационные частоты вашего дома. Эти звуковые формы проникают в окружающую среду, как лучи лазера. Живые волны энергии, воплощенные в точные геометрические формы, наполняют пространство, в котором используется это замечательное произведение.
Исследования показали, что, когда люди начинают прислушиваться к гармоничным звукам, их кровяное давление и работа сердца нормализуются. Многие люди считают, что, прослушав записи с такими звуками, они наполняются энергией и становятся более деятельными.
«Симфония перемен» («Музыкальный И-Цзин») - это гармоничный голос созидания, эхо невидимого мира. Любая нота божественного созвучия, в котором заключена вся Вселенная, предназначена для того, чтобы однажды прозвучать. Гармоничная музыка имеет способностью внедрять некую концепцию или ощущения в нашу память. Большинство людей знают о том, что музыка оказывает сильное влияние на их чувства. Однако существует исследование, которое предполагает, что музыка может оказывать воздействие на физическое пространство, окружающее нас, точно так же, как и на наши чувства.
Как высокочастотные, так и низкочастотные вибрации, которые обычно остаются "неслышными", пока не прекращаются, могут привести к стрессу или повышенной раздражительности обитателей дома. Хотя вредные эффекты фоновых шумов хорошо известны и описаны в научной литературе, мы только сейчас начинаем понимать, насколько опасным для здоровья может быть постоянное воздействие звуковых волн.
Та музыка, которая звучит в вашем доме, оказывает сильное воздействие на вас и на все, что вас окружает, она может воодушевлять или нагонять тоску. Музыка «Симфонии перемен» близка классической и «нью эйдж», что всегда предпочтительнее для вашего дома или офиса. Она, как показывают наблюдения, усиливает способность некоторых людей запоминать незнакомый материал, например, такой, как иностранные языки. Существует теория о том, что размеренные и спокойные ритмы этой музыки помогают людям достигать особого состояния ума, которое делает его открытым для обучения. Произведение имеет органичное звучание, которое успокаивает и может синхронизировать энергию вашего дома, настраивая ее на ритмы земли и Вселенной.
Периодическое проигрывание «Симфонии перемен» -музыки И-цзина - это эффективная стратегия для создания позитивной звуковой обстановки в вашей среде обитания, потому что это произведение обладает феноменом «гашения звуковой волны», когда одни звуковые волны могут напрочь заглушать другие. Вы можете использовать эти принципы для того, чтобы расправиться с окружающими вас неприятными звуками.
Звук сам по себе обладает терапевтическим потенциалом. Музыка И-Цзина – это набор звуков, скомпонованных по законам гармонии, и его терапевтичский эффект несравненно выше.

ВАЖНО!
Аудиозапись не содержит искусственно сгенерированных фонограмм, когеррентных частотам биоритмов мозга, а также иных, в том числе скрытых, факторов влияния на биосистему.
Чистые, мелодичные звуки стимулируют движение ци, не изменяя направление потоков энергии. Качество звучания гарантировано новой технологией «обертональной записи», основанной на акустической фокусировке определенных обертонов, большинство из которых за пределами физической слышимости. Любое копирование диска перекодирует запись и уничтожает эти обертоны, а вместе с ними и особый акустический эффект. Поэтому автор и студия не ставили себе целью защищать диск от несанкционированного копирования – сам метод записи является защитой. Рекомендуется прослушивать музыку на качественной аппаратуре и избегать использования возможных пиратских изданий, подделок, интернетовских и любительских копий – они искажают акустическую структуру произведения и могут воздействовать непредсказуемо.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Копирайт на открытие
Копирайт на открытие
Статья в
Статья в "Рабе Севастополя". Статья в газете. http://www.grafsky.com/article.php?id=1292
Письмо с отзывом известнейшего ситариста Индии Ашвина Батиша (Ashvin Batish)
Письмо с отзывом известнейшего ситариста Индии Ашвина Батиша (Ashvin Batish)
Сравните озвучивание «Симфонией перемен» на росте меристемы лука.
Сравните озвучивание «Симфонией перемен» на росте меристемы лука.
КИМАГЛИФ - ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВОЛНОВОЙ ФИГУРЫ ФРАГМЕНТА
КИМАГЛИФ - ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВОЛНОВОЙ ФИГУРЫ ФРАГМЕНТА "СИМФОНИИ ПЕРЕМЕН", СДЕЛАННАЯ С ПОМОЩЬЮ КИМАСКОПА ЕГО СОЗДАТЕЛЕМ ДЖОНОМ РАЙДОМ ПО ЗАКАЗУ АВТОРА, ИЮНЬ 2011.
Автор эксперимента на себе.Данные смены бета-ритма на электроэнцефалограмму альфа-ритмом красноречиво доказаны в использовании релаксационного и антистрессового эффекта «Симфонии переимен».
Автор эксперимента на себе.Данные смены бета-ритма на электроэнцефалограмму альфа-ритмом красноречиво доказаны в использовании релаксационного и антистрессового эффекта «Симфонии переимен».
фото 2 ЭЭГ
фото 2 ЭЭГ
фото 3. Заключение эксперта ЭЭГ увеличено
фото 3. Заключение эксперта ЭЭГ увеличено
Ссылка на музыку на аналоги https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=gmail&attid=0.1&thid=12a7c94180e2611f&mt=application/vnd.ms-powerpoint&url=https://mail.google.com/mail/?ui %3D2%26ik%3Dbc834615f7%26view%3Datt%26th%3D12a7c94180e2611f%26attid%3D0.1%26d
Ссылка на музыку на аналоги https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=gmail&attid=0.1&thid=12a7c94180e2611f&mt=application/vnd.ms-powerpoint&url=https://mail.google.com/mail/?ui %3D2%26ik%3Dbc834615f7%26view%3Datt%26th%3D12a7c94180e2611f%26attid%3D0.1%26d